четверг, 13 ноября 2014 г.

найди 10 отличий

а может мне это только кажется...
Нет не кажется ( муж подтвердил, после чего пишу сюда)
Хочу показать вам две картинки, одна моя, а вторая ....а это уже вам решать, вторую я увидела совершенно случайно в книге "Виктории Кузьменко - Стильные кошельки с фермуаром. Делаем сами"Подробнее:http://www.labirint.ru/books/454730/
Я всегда думала что книги пишутся когда собственные идеи так переполняют, что их уже невозможно удерживать в себе и хочется ими поделиться.
Обсуждать не хочу.
Все взрослые все всё понимают.
Просто после таких сюрпризов опускаются руки и недавние мысли про обещанный МК, уже ставятся под сомнение.
А самое обидное, что люди поступающие таким образом даже не думают, что в этом есть что-то неправильное, могли бы хоть письмо написать, в известность поставить .
И блин ... это мой ламинат!!!!!!
и дело не в том что теперь нельзя никому на таком фоне фотографировать, просто надо искать для себя красивый фон, тем более в книгу....