воскресенье, 20 сентября 2009 г.

прошу совета)



Хочу связать себе такие перчатки, но так как вязальщик из меня тот еще, а пояснения к схеме на японском (китайском?) прошу растолковать мне ее если кто знает что там к чему...
Значки в схеме вопросов не вызывают, это я разобралась

не понятно вяжутся они вкруговую или две половинки потом сшиваются????
что обозначают все эти цифры на первой схеме????
Как вяжется большой палец, но это я пока просто не умею.....и думаю по мере вязания если решусь вопросы будут еще, поэтому приглашаю всех желающих присоединиться, помочь с вопросами да и просто составить компанию, мне кажется уже пора заняться теплыми вещами, а перчатки на мой взгляд опупительные!

15 комментариев:

  1. эти перчатки вяжутся в круговую. Большой палец - это просто дырочка в вязании, т.е.вяжете-вяжете - и не закрывая петель просто оставляете на вспомогательной спице.
    С удовольствием присоединюсь, но наверное с завтра - найду ниточки)

    ОтветитьУдалить
  2. о пасибо, да я тоже не прям сейчас начну)

    ОтветитьУдалить
  3. предлагаю совместные повязалки перчаток(как на рр кукол вместе люди шили).я как раз вчера первые перчатки закончила,а вторые планировала с косами или похожим рисунком,поэтому мне оооч интересно!!!
    а к перчаткам обязательно нужен берет или головной убор:)))и ...сумка!(но это по желанию)
    как я поняла,цифры-это просто контрольные точки,если посчитать,то они совпадают с провязанным количеством рядов,если я все правильно поняла.вяжутся действительно вкруговую.

    ОтветитьУдалить
  4. О! Действительно опупительные перчатки! Тоже хочу, но боюсь не потяну... Я тоже еще тот вязальщик :) Могу только по прямой :) А может рискнуть и ввязаться (во всех смыслах :)) в это дело?

    ОтветитьУдалить
  5. eva, ну я и говорю вместе веселее, и сумку потом!
    Тань, присоединяйся я уверена что у тебя получится!!!! Тем более будем спрашивать что и как если не получится, думаю совместными усилиями все получится, аж если получится это же какая красота будет!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, да с удовольствием всех принимаю) а вот этот вопрос к профессионалам) каким я не являюсь, но я собираюсь тонкие спицы купить, носочные, не знаю насколько это правильно)
    заводи блог это просто, ну и я на девичнике тему завела на всякий)
    http://rukodelie.devichnik.ru/index.php?showtopic=109685

    ОтветитьУдалить
  7. Начинаю сегодня вечером) Ниточки нашла, буду вязать перчатки, гольфы и шапку, спицы № з . В каком виде выкладывать отчёты-комментарии?

    ОтветитьУдалить
  8. давайте пошагово -это будет удобно для тех,кто первый раз...у меня времени не оч много,но постараюсь завтра начать.попозже напишу какая пряжа и какие спицы выбрала,и рисунок.вот только вопрос:куда фотки выкладывать будем?
    спицы нужны будут носочные:вязать пальчики,а для основных участков можно использовать круговые,желательно с плавным переходом от лески.

    ОтветитьУдалить
  9. Liys, эх, не могу помочь с расшифровкой :(
    Но точно могу поохать и повосхищаться процессом красивым. Так как всё прекрасное не чуждо :))
    Перчатки действительно ооочень красивые :))
    Прям мечтаю научиться вязать такие штуки!

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, пишу из своего блога!!! Напакостила тебе, убери все мои анонимные комменты, пож-та.

    ОтветитьУдалить
  11. eva, Ведьма я уже просто чувствую себя вашей ученицей спасибо девочки) на счет отчетов ни знаю насколько это удобно будет, но предлагаю выкладывать в своих блогах, а я сделаю ссылки на всех участников) а когда будет что показать с удовольствием буду показывать этапы у себя, если не против, если есть другие предложения с удовольствием выслушаю)

    ОтветитьУдалить
  12. В своих залежах нашла нитки: альпака 70%, шерсть 30%, длина 175см, вес 50гр. Рекомендуют спицы № 3-4. Девочки, как вы думаете - такие нитки подойдут? Еще распарываю кофточку, кажется, тоже альпака.
    Тань, что-то я не Девичник не попадаю...

    ОтветитьУдалить
  13. А можно я тоже попробую ввязаться :)
    Я вообще не вязала раньше, то есть основы знаю, но что-то посложнее уже нет. Хочу научиться :) А еще сейчас и время есть и зима на носу :) Я попробую, если что-то не пойму я у вас поспрашиваю :) Можно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже хочу присоединиться, можно еще?

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.