пятница, 4 сентября 2009 г.

барышня кофейная)


Темно для моей мыльницы, а похвастаться хочется)
А эта девочка пойдет в довесок к набору
Вот то ничего не делала, а то наступила кукольная пора)
видимо первое сентября и на меня подействовало вот таким странным образом)
Думаю может ей в руки сердечко сшить, или еще чего?



















ну вот и результат, придумалось тортик-пирожное ) очень мне нравится эта тильдовская тряпочка может она и не совсем подходит, но мне очень нравится и кажется что освежает общую гамму)

11 комментариев:

  1. И эта классная! Тоже что ль сантиметров под 50? :) С сердечком хорошая идея, надо сделать. Тань, ну наряды твои для кукол меня потрясают. Что у предыдущей барышни, что у этой - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. ну раз она девушка кофейная, то чашку с кофе нужно сшить:))

    ОтветитьУдалить
  3. а может пирожное? или тортик????
    было бы забавно...

    ОтветитьУдалить
  4. Неее ,Танюш эта поменьше, я выкройку уменьшала специально) 47 см, но они не смотрятся гигантами)
    Руна, хотелось разнообразить чуть, отойти о кофейной темы , у меня и так уже из-за цвета тряпочек вкус кофе на языке)
    MadamW, ага мысли у нас с вами сходятся)!
    Vorchenok, ага и можно без хлеба))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе "довесочек"! А красавишна-то какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая, я туакю шила 70 см))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Валерия, так я специально уменьшала, все таки для меня 70 см это очень много, и набивки на нее надо столькооооо...

    ОтветитьУдалить
  8. ну ничего себе довесок!!!как по мне,так все наоборот:)))пироженка вкусная(мням),кукляшка-очаровашка:)и кажется кокетка.

    ОтветитьУдалить
  9. все равно они красивые какой бы у них рост не был;) славные у вас девчушки))))

    ОтветитьУдалить
  10. девочки спасибо)
    Валерия, сходила в гости пускаю слюни на открытки, ах какая красота!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.